7 ФИШЕК, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЭКСПЕРТУ БЫТЬ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
В продолжение разговора в сторис напомню, что не так сложно выделиться из толпы если :

  • делать то что не делают другие (например регулярно вести блог )
  • придумать свои фишки.

Фишки - это огромное разнообразие вариантов! Именно поэтому мы сегодня остановимся на них подробнее.


1. Формат услуг
Все делают часовые консультации? Сделайте 2-часовые или до результата.

Все делают созвоны? Сделайте более дешевую услугу в телеграм (помните у меня были консультации с картами в телеграм, на них был бешеный спрос), или более дорогую услугу с личной встречей и бонусами)

2. Инструменты работы

Существует множество инструментов и подходов, возьмите понравившийся и сделайте своей фишкой. Если инструмент или подход из другой сферы - фишка будет сильнее) Например, использование метафорических карт в коучинге было моей фишкой, но со временем стало много специалистов с этим инструментом. А вот консультирование по инстаграм с применением карт МАК - яркая фишка, потому что из другой сферы.

3. Лид-магнит

Тематические диагностические сессии, мини-курсы, рубрики в сторис и тд и тп. Проанализируйте какие лид-магниты есть в вашей сфере и измените их, либо возьмите вообще другой и свежий формат.

4. Вовлеченность эксперта в процесс

Все эксперты просто консультируют? Помогите клиенту - сделайте что-то за него. Например, в рамках месячной программы я могу сделать референсы для шапки и даже для визуала, мне не сложно, а для клиента это большая ценность.

5. Сопровождение к результату

Пока все продают часы консультаций и коуч-сессий посмотрите в сторону того как и за какой срок вы можете дать клиенту результат, который он хочет получить. Эта мысль поможет вам предложить клиенту то, что ему нужно, а не просто часы с вами. Также эта мысль может лечь в основу вашего позицинирования, как у меня - блог за 90 минут день в своем стиле и с потоком клиентов.

6. Бонусы

Пропишите 10 приятных мелочей к каждой услуге и используйте самые яркие из них для позиционирования. К примеру, у меня к консультации идет Гайд по сторис для экспертов и закрытый клуб по инстаграм.

7. Образ эксперта

Самый сложный, но самый сильный пункт. Проанализируйте свою нишу и попробуйте найти то, что вам не близко в экспертах из этой ниши. Все психологи кажутся слишком правильными? Стройте свой образ более дерзким. Все тренеры помешаны на ЗОЖ? Показывайте поблажки, делитесь другими интересами.


Автор: Екатерина Старчикова
больше статей ищите в инстаграм :)
По всем вопросам свяжитесь со мной любым удобным способом:

Сайт: starchikova.ru
E-mail: kkatrinixy@yandex.ru
Телефон: +79269642910
Соцсети: Instagram